Игры кошек и котов ведьмак 3. Ведьмачьи древности: снаряжение школы Волка

Ведьмак 3 — Задача (DLC): игры кошек и волков. Посмотрите, как начать работу и выполнить дополнительную задачу.

Описанная задача — это один из 16 бесплатных DLC ( ), которые можно загрузить с цифровой платформы распространения, которой назначена игра. Для ПК это GOG или Steam, а для консолей Xbox One и Playstation 4 соответственно хранятся хранилища Xbox и Playstation Store.

Контракт: Зверь из Доброва

Предлагаемый уровень опыта: 29

После установки удлинителя на досках объявлений в деревне Рудник (№ 1), а в замке Wronace (№ 2) будет две идентичные рекламные объявления под названием «Орден для зверя Доброва». Взятие одного из них приводит к запуску задачи.

Пойдите в деревню Доброва (№ 3), чтобы поговорить с клиентом. Когда вы доберетесь туда, вы заметите, что в деревне полно трупы, а точнее — альтрулы. Избавься от них, не забывая использовать знак Акси, чтобы заставить их спрятать шипы. Покончив с монстрами, заказ автоматически изменится в сторону квеста «Как кошка с волком».

Задача: игры кошек и волков

Предлагаемый уровень опыта: 25

Найдите деревню Доброва. Начните с деревни sołtys (№ 4), обратите особое внимание на тело женщины, очаг и голову меньшего. По желанию вы также можете найти две небольшие хижины поблизости. Наконец, осмотрите сарай (№5), но следите за тем, чтобы в нем скрывалась алгула. После боя осмотрите потрескавшийся болт, пятно крови, вилы и тела трех мужчин. Когда вы осмотрите тело деревенского лидера, вы заметите, что девушка стоит перед сараем.

Все еще используя чувства Ведьмака, найдите куклу, которую девушка потеряла перед сараем и следы ее ног. Следуйте по тропе, пока не доберетесь до испуганной девушки (№ 6). Чтобы убедить ее поговорить, вам придется дать ей ранее найденную куклу или использовать знак Акши с возможностью предложить хотя бы первый уровень.

Следуйте по стопам Ведьмака из Школы Волка

Идите в круг (№ 7), о котором говорила девушка. С помощью чувств Ведьмака найдите отпечаток руки на одном из камней и следов. Следуйте за ними, пока не доберетесь до Гаэтана (№ 8) — ведьмака, который убил жителей деревни.

Дальнейший ход задания зависит от вас:

  1. Если вы решите убить Гаэтана и не дать ему выпить Ласточку, у него не будет всего бара здоровья во время боя. После победы над врагом вы сможете собрать серебряный меч Ведьмака первого уровня, а Тейгр — стальной меч Ведьмака с тем же уровнем, что и уровень Геральта.
  2. Если вы решите убить Гаэтана и позволить ему выпить Ласточку, этот трюк забьет Геральта на десятки секунд, что сделает битву большой проблемой. Награда за победу над соперником будет такой же, как и в первом случае.
  3. Если вы дадите жизнь Гаэтану, это будет благодарностью за то, что вы укажете местоположение своего кеша, в котором, среди прочего, мы находим упомянутый Тейгр, тем самым начинаем задание Возьмите то, что вы хотите, что лучше всего сделать после завершения текущей задачи.

Внимание! Если вы отдадите себя слишком далеко от девушки сейчас, или если вы позволите ей слишком долго ждать, она будет потеряна, а задание будет отмечено как неполное!

Вернитесь к девушке (№6) и поговорите с ней. Во время разговора вы автоматически перейдете в деревню Рудник, где живет тетя девушки. Когда разговор будет завершен, задача будет завершена.

Задача: взять то, что вы хотите

Предлагаемый уровень опыта для задачи: 25

Эта задача возможна только тогда, когда мы сохранили жизнь Гаэтана.

Идите к месту, которое указал Ведьмак из Школы кошек (№ 1). На месте вы встретитесь с тремя бандитами, которые рассматривают возможность опорожнения коробки Гаетиан. Победив их, спуститесь по лестнице. Эта задача заканчивается, когда открывается только туловище, которое находится в шкафчике. Вы найдете 250 новинградских коронок, письмо Гаэтану и Тейгру — стальному мечу Ведьмака с тем же уровнем, что и Геральт в ходе этой задачи.

Где найти (на карте):

Важно! данное задание доступно только при наличии бесплатного DLC "Игры кошек и волков"

Задание "Игры кошек и волков" вы сможете получить в ходе выполнения заказа . После того как вы окажетесь в Деревне Добров, вам нужно будет отыскать старосту, но найдете вы только голодных гулей и кучу трупов. Геральт сразу поймет, что это явно не дело рук (лап) гулей и решит обследовать тела, а заодно и все дома, расположенные в деревне в поисках улик, указывающих на преступника.

Вы можете поочередно исследовать каждый дом или же сразу пойти в амбар, расположенный на юге селения, в одном из домов, вы найдете голову Лешего, видимо у заказа из-за которого вы тут очутились уже был исполнитель. Все трупы имеют профессионально сделанные раны, которые и привели жителей к смерти. Каждое убийство сделано с особой жестокостью.

Оказавшись в Амбаре, на земле, при помощи ведьмачьего чутья, Геральт сможет найти пятно от ведьмачьего эликсира смешанное с кровью (кровь принадлежит напавшему на деревню ведьмаку), а у дальней стены самого старосту, который так же как и все был убит. Исследовав тело старосты, ведьмак заметит у того в руке серебряную цепочку. В этот момент за амбаром пробежит девочка, которую ведьмак конечно же заметит.

Вам нужно будет догнать ребенка, для этого нужно исследовать землю, рядом с амбаром. Тут вы найдете куклу, потерянную девочкой, а так же следы детских ног, именно они и приведут вас к беглянке.

Догнав девочку, ведьмак попробует с ней поговорить. Девочка слишком испугана и перепутала вас с убийцей, так как у вас слишком похожие глаза. На этом этапе девочка откажется с вами разговаривать у вас появится возможность выбора в диалоге с ней:

1. Шутки кончились. Говори, что случилось - Данный вариант позволит вам применить Аксий к бедной девочке, в свою очередь та расскажет вам все что знает, а вы получите дополнительные очки опыта.

2. Если вы подобрали куклу у амбара, у вас появится возможность отдать ее хозяйке, в обмен на нее она согласится рассказать все что знает.

В любом случае девочка станет более сговорчивой и поведает вам о том, что рядом с деревней появилось чудище, из-за чего староста решил пригласить ведьмака. Тот выполнил заказ и принес голову лешего (которую вы можете найти в одном из домов в деревне), случился какой-то спор между заказчиком и ведьмаком, после чего они отправились в хлев, где все и произошло. Так же девочка укажет направление, куда отправился ведьмак, после того как перебил всех в деревни. Он ушел в сторону священного круга, куда жители деревушки приносили дары, чтобы уважить богов.

Сказав девочке ждать вашего возвращения, узнав что у нее остались родственники в деревне Рудник, теперь вам нужно будет отправиться в направлении того самого круга. Он находится неподалеку, внутри него вы найдете следы убийцы. Отправившись по направлению следов, вы найдете убийцу сидящего на лавочке.

Начав разговор с ведьмаком, Геральт сразу покажет ему найденный в руке старосты амулет в виде головы кота (теперь вы знаете к какой школе принадлежит преступник. Школа Кота - наемные убийцы). Найденный вами ведьмак, назовет случившееся в деревне несчастным случаем. У вас появятся варианты разговора, как поступить , решать вам.

Последствия :

1. Умри - Если вы выбрали данный вариант, то вам придется убить ведьмака (После победы обыщите его труп, у него вы найдете ведьмачий, стальной меч "Тейгр"). Он предложит вам немного сжалиться над ним, так как он ранян и попросит возможность выпить "Ласточку", что немного уровняет силы.

- Будь по-твоему. Пей - Выбрав данный вариант, вы окажетесь в дураках, так как Гаэтан (именно так зовут ведьмака школы кота) взорвет какую-то бомбу, она выведет вас из равновесия, что наложит на вас дебаф и сделает драку достаточно сложной.

- Ни за что - Вы сразу начнете драку с Гаэтаном, без поблажек.

2. Сперва поговорим - Эта фраза позволит вам узнать подробности того, что произошло в деревне по мнению Гаэтана. Оказывается выполнив заказ на Лешего, ему дали лишь 12 крон, ссылаясь на то, что наступили тяжелые времена, а людям в деревне необходимо питаться. Не выдержав такой наглости, ведьмак начал угрожать старейшине, после чего тот согласился дать ему награду из своей заначки, расположенной в местном амбаре. Как только ведьмак зашел в амбар, в спину его ударили вилами, к счастью не задев внутренние органы. Не в силах удерживать ярость от обмана, он решил перебить всю деревню. Девочку же он не тронул по той причине что та напомнила ему о сестре, которую он запомнил до превращения в ведьмака. После всего услышанного у вас все еще останется возможность расправится с убийцей. Если же нет, то при выборе фразы "Скатертью дорога", Геральт отдаст Гаэтану его медальон и отпустит, так как он не в праве его судить за совершенные деяния, после того что он совершил сам. В благодарность за столь благородный жест, Гаэтан даст вам координаты его тайника , это спровоцирует появление дополнительного задания . В нем вы так же найдете его ведьмачий, стальной меч "Тайгр". Гаэтан уйдет прочь, Геральт же сам присядет на освобожденную лавочку и похоже задумается о своих деяниях.

В любом случае вам стоит вернуться к выжившей девочке и отвести ее в деревню Рудник к родственникам. Девочка попросит Геральта прокатиться по дороге на его плечах, на что он с радостью согласиться (по видимому вспомнив Цири в детстве).

Оказавшись в деревне, вам нужно будет поговорить с теткой девочки. Она не очень обрадуется появлению еще одного ребенка в своем доме, так как недавно сама пережила потерю двух внуков, из за недостатка еды. У вас появится возможность выбора в разговоре:

1. Возьми эти деньги - Геральт даст женщине 40 крон из своего кармана, за что получит немного дополнительного опыта. Женщина же пообещает приготовить для девочки оладьи.

2. Такие времена - Женщина скажет девочки взять метлу и приниматься за работу.

В конце разговора, девочка попросит Геральта иногда навещать ее. Вернувшись в Рудник через 5 суток, она встретит вас у местной доски объявлений и подарит вам рисунок.

Темерские доспехи

Темерские доспехи можно купить у торговца в Белом Саду, которого мы спасли вначале игры от разъяренного грифона. Также у этого торговца можно купить шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Борода и прическа

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Это дополнение добавляет новые прически и бороды у цирюльника. Теперь вам есть из чего выбирать.

Пропавшие горняки (задание)

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Это задание берется на острове Скеллиге, в лагере горняков. Идите туда и по пути к лагерю вы обнаружите труп горянка. Исследуйте его и активируется задание "Пропавшие горняки". После этого идите от труп горняка по следам, которые приведут к пещере.

По уликам вы поймете, что в пещере находится горный тролль. Осталось решить его судьбу. Заходите в пещеру и бейте монстра, который нападет на вас без разговоров. После хорошей встряски тролль соизволит с вами поговорит. Он расскажет почему убил горняков. Они проводили раскопки и его это взбесило, а исход вы и сами знаете.

Теперь вы можете убить его или оставить в покое.

Облик Йеннифэр

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Нильфгаардские доспехи

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Эти доспехи продаются у квартирмейстера в замке барона (Велен). Помимо доспехов вы можете купить у него Нильфгаардские шоры, седло и седельные сумки для Плотвы.

Ещё этот торговец продает Нильфгаардский арбалет.

Набор элитных арбалетов

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Судя по названию вы поняли, что нас ждет. Всего в игру добавляется три арбалета со своим набором бонусов и характеристик:

Нильфгаардский арбалет приобретается у квартирмейстера в замке барона (Велен).

Скеллигский арбалет приобретается у кузнеца в Каэр Трольде, Скеллиге.

Эльфийский арбалет приобретается у торговца мистическими предметами в Новиграде.

Набор нейтральных карт Гвинт

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Это дополнение не приносит новых нейтральных карт в карточный арсенал игрока, а просто заменяет старые скины Нейтральных карт в Гвинт на новые, более крутые (по моему мнению).

Золото дураков (задание)

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Это задание берется в деревне Сворки, которая находится неподалеку от деревни Залипье (Велен). На месте вы увидите бандитов, которые жарят свинью на вертеле. Рядом будет бегать крестьянин и причитать. Идите к бандитам и говорите с ними. Вы можете убить их или оставить в живых.

Лично я убил, а потом поговорил с крестьянином. Он рассказал, что в свиньи в этой деревне волшебные. Заходите в загон и осмотрите свиней. Они на самом деле заколдованные. Возвращайтесь к Йонтеку и говорите с ним. На самом деле заколдованные свиньи - это люди и вам нужно их расколдовать. Йонтек даст ключ от дома Вепря, который нужно осмотреть.

Вы придите к пещере рядом с которой будут бандиты. Убивайте их и идите в пещеру. В пещере тоже будут бандиты. Убивайте их, а потом используйте ключ и открывайте заслон. Проходите в портал и исследуйте местность. Поговорите со свиньей и исследуйте святилище. После этого снова поговорите со свиньей. Оказалось, что местные украли золото и этим самым наложили на себя проклятие. Возвращайтесь к Йонтеку и спросите про золото.

По прибытии в деревню, вы увидите что на свиней пытаются напасть волки. Убивайте животных и говорите с Йонтеком о золоте. Он скажет, что спрятал золото и отправится за ним. А вам нужно с помощью Аксия убедить всех свиней подойти к мельнице, а потом вы вместе с ними и золотом отправитесь в дом Вепря, по пути отбиваясь от чудовищ.

Внутри святилища свиньи превратятся в людей и захотят свершить самосуд над Йонтеком. Вы можете им помешать или разрешить это сделать. Лично я помешал. После этого задание завершится.

Облик Трисс

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Включается в настройках игры, главное меню. Заходите в настройки, а оттуда в загружаемый контент и включайте дополнение.

Ведьмачьи древности: снаряжение школы Волка

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

В игру добавляется задание по поиску снаряжения школы Волка, про который фанаты говорили очень долго и поначалу были удивлены, что такого комплекта нету в игре. Гайд по поиску этого комплекта есть на нашем сайте: Гайд по поиску комплекта школы Волка . За это можете поблагодарить Furrion .

Заказ: особо опасный преступник Скеллиге (задание)

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Это задание берется на доске объявлений в деревне Фирсдаль на островах Скеллиге. Берите задание и идите к собравшейся толпе за подробностями. Мутного вида купец расскажет, что на него с товарищем напали накеры и попросит помощи у ведьмака. Поторгуйтесь и принимайте задание.

Скачите на место нападения и с помощью медальона осмотритесь. Во время осмотра на вас будет совершено покушение. Поднимайтесь на вершину холма, а потом идите по следам. Убивайте волков и идите дальше, в пещеру. В пещере вы наткнетесь на эндриаг, а в конце вылезет главоглаз. Убивайте их всех и проходите дальше. Вы найдете самодельную стопу накера с помощью которой сделали следы. В конце пещеры вы наткнетесь на комнату заговорщиков.

Дождитесь ночи и идите на место встречи заговорщиков. Вы наткнетесь на Ужасную Четверку Существ, которые решили свершить самосуд над Геральтом. Вы можете сразу их убить или поговорить с ними, тогда у вас будет пара вариантов решения этой проблемы:

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям
Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Девочка окажется в лесу. При разговоре с ней вы можете отдать ей куклу и она расскажет, что произошло в деревне или же можете успокоить с помощью Аксия и она проделает тоже самое. Убийцей оказался человек из школы Кота. Ещё она скажет, что он пошел к кругу, неподалеку от деревни. Идите туда и осмотритесь. Вы найдете его следы, которые приведут вас к сидящему на лавке ведьмаку по имени Гаэтан. Советую поговорить с ним, тогда он прояснит все подробности. После этого вы можете отпустить его или убить. Если отпустите, то он выдаст вам координаты своего тайника (активируется отдельное задание).

Теперь возвращайтесь за девочкой, чтобы отнести её в деревню Рудник. Там вы поговорите с её тетушкой и расскажете о том, что произошло. Также вы можете дать денег, чтобы они смогли прокормить девочку. На этом задание завершится.

Ведьмак 3. Гайд по дополнениям


Ведьмак 3. Гайд по дополнениям

Начну с того что Гаэтан - это тот самый ведьмак устроивший резню в деревушке Доброве, в Велене, в ходе которой погибло множество невинных крестьян, а резню он устроил по сути по мелочной причине, мало ему было той награды, которую предложил староста деревни за монстра. Желая добиться повышения ставки, он в какой-то момент вспылил и, поняв что денег так и не увидит, решил отомстить своим нанимателям, перебив всех жителей деревни, а затем скрывшись на кладбище, что расположено неподалёку. Этот Квест называется "Игры Кошек и Волков " и, в случае если вам, как и мне, история Гаэтана покажется неубедительным опровданием зверств, учинённых им самим в деревне, то вашему ведьмаку Геральту (как и моему) предстоит бороться с ним в дуэли на мечах. На лёгком и среднем уровне сложности - Гаэтан не представляет особой опасности, но на сложном с ним не так-то просто расправится и данная тактика была выработана методом долгих проб и извлечения опыта из собственных ошибок.

Квест "Игры Кошек и Волков"

Итак, начнём. Сперва о квесте - вообще он рассчитан на 25 уровень, но пользуясь моей тактикой боя, вы сможете пройти его и на 20-ом и даже на 18-ом уровне. Пройдя по кровавым следам, оставленным Гаэтаном, Геральт сможет отыскать ведьмака школы кота . Вскоре между ними завяжется разговор, и Геральт может как отпустить ведьмака, поверив в его абсолютно бредовую историю, которую он сочинил. Либо расправится с ним - отомстив за гибель местных жителей из Доброва и произвести над ним так называемое правосудие. В разговоре с Гаэтаном - в том случае если вы решили вызвать его на бой, ни в коем случае не ведитесь на его просьбу о том, чтобы Геральт дал ему перед боем ведьмачий эликсир "ласточку"- это будет подстава, Гаэтан воспользуется замешательством Геральта, чтобы его оглушить и ослабить брошенной в воздух бомбочкой. Естественно дальнейший бой с противником будет для вас ещё сложнее. Поэтому советую сразу избегать подобного развития событий, если хотите разделаться с ним по быстрому и без особых трудностей.

Тактика битвы с Гаэтаном

  1. Когда начнётся бой и Геральт с Гаэтаном вытащат мечи - первое что вы должны сделать - это зажать кнопочку инвентаря и подготовится к бою с этим серьёзным противником, а не рубасить его сходу мечём, в надежде его поранить. Т. к. в таком случае (см. скрин выше) с 90% вероятностью Гаэтану удастся нанести по вам удар раньше, чем ваш Геральт завершит атаку - тогда не паникуйте, отпрыгивайте в сторону и всё равно заходите в рюкзак. В инвентаре переходите во вкладку эликсиры, яды и отвары - там у вас уже должны быть заранее заготовленные при помощи "алхимических навыков" Геральта следующие зелья: "Отвар из Призрака ", "Ласточка ", "Гром ", "Яд Повешенного ".
  2. Первым делом пьёте "Отвар из Призрака " и "Гром ", сейчас объясню почему - Гаэтан на 20 уровне ведьмака - выносит ему половину шкалы здоровья - всего одним своим ударом (на 24 уровне 1/3 шкалы здоровья). Т.е. чтобы вас укокошить, Гаэтану достаточно всего пару раз по вам попасть и можете заново загружаться с самого начала. Для того, чтобы избежать неминуемой гибели, жизненно необходимо испить перед боем "Отвар из Призрака " или, ещё лучше, если у вас будет "Отвар из Экиммы ". Первый названный отвар - позволяет получить вашему ведьмаку щит Квен (без использования энергии) в том случае, если Гаэтан снёс вам одним ударом пол-шкалы или 1/3 шкалы здоровья, что очень хорошо способствует предохранению Геральта от гибели после второго его удара следующего за первым, или в том случае, если вы случайно подставитесь, и Гаэтан по вам попадёт (такие случаи не редкость). Второй отвар - восстанавливает небольшое кол-во здоровья после того, как вы нанесёте урон по вашему противнику. Он тоже хорош, но не предохраняет от неминуемой гибели, поэтому я бы советовал использовать его только Геральту с прокачанной шкалой "знаков". Допустим, это поможет вам в том случае, если квен (улучшенный шкалой умений), вы накладываете сами, а те удары, что так или иначе попадут по противник - уже восстановят шкалу здоровья благодаря данному отвару. Эликсир "Гром " увеличивает урон наносимый мечем, поэтому является обязательным в бою со всеми противниками средней и высшей сложности.
  3. Напившись зелий - не забудьте нанести "Яд Повешенного " на ваш меч (или ведьмачий клинок) в моём случае это был Улучш. меч школы Грифона, в вашем случае это может быть любой другой меч, это уже на ваш вкус. Яд повешенного в зависимости от уровня прокачки чертежа даст прибавку к силе атаки, в моём случае это был стандартный чертёж яда и он дал мне +10% к силе атаки в дополнение к уже выпитому зелью гром (урон суммируется). Не стоит забывать и о том, что Гаэтан хоть и ведьмак - а всё же гуманоид. :)
  4. Только после этого можете начинать бой с Гаэтаном и не спеша, просчитывая каждый свой ход - уклонятся кнопочкой alt и наносить ему "лёгкие" (а ни в коем случае не тяжёлые) удары мечём. Объясню почему тяжелые удары наносить нельзя - они занимают слишком много времени на замах, а Гаэтан очень ловкий на сложном уровне, если не хотите быстро сдохнуть, то лучше атаковать лёгкими ударами, либо в идеале - крутить мельницу. Закрутив мельницу (умение вихрь из графы навыков "фехтование") - ваш ведьмак будет либо 4 раза бить по блокам Гаэтана после чего пробьёт защиту и нанесёт 3 удара (это в том случае если вы умело управляли мельницей, как я). (Скрин с цифрой "1")
  5. Либо сразу начнёт мясить Гаэтана (если он не ставил блок), но будьте осторожны - после трёх ударов по вашему противнику - он поставит барьер (модифицированный квен - см. скрин с цифрой "2") и если вы не успеете прервать мельницу кнопкой альт (отпрыгнуть) до того, как ваш меч ударит по барьеру - то Геральта оглушит ударной волной барьера, и тут вас не спасёт даже отвар из призрака - который вы испили перед этим, потому что Гаэтан, видя что вашего ведьмака оглушило взрывом барьера - замахнётся и ударит по нему критическим ударом, наносящим ещё больший урон, чем когда он лупит простыми ударами (как в самом начале). В том случае, если у вас была половина шкалы здоровья - для вас этот удар смертельный. Т.е. можно начинать всё сначала. Как этого избежать и не наделать глупостей - рассмотрим ниже.
  6. Самый лучший вариант действий на тот случай, когда Гаэтан поднял защитный барьер - отпрыгнуть от него кнопкой "Alt", достать арбалет (или перезарядить) и выстрелить в него примерно в то время, когда этот самый барьер с него спадёт (см. скрин с цифрой "1" - подгадать это несложно, т.к. барьер он удерживает не долго и, как правило, всё время один и тот же промежуток времени). Подстрелив его болтом, вызывающим горение или, к примеру, кровотечение - вы убьёте сразу двух зайцев, во первых Гаэтану будет наноситься дополнительный урон от кровотечения или горения. Во вторых - пока он получит удар в брюхо, вы сможете подпрыгнуть к нему при помощи той же кнопки "Alt" или кувырка - и нанести удар, который откроет вам возможность нанести ещё серию ударов, либо, если Гаэтан замахнётся в ответ, уклоняйтесь и снова идите в атаку до тех пор, пока он не уйдёт в квен.
  7. Если вы верно следовали моим советам и тактике боя, то у вас получится победить Гаэтана и пройти квест Игры Кошек и Волков без особого труда (см скрин с цифрой "2"), хотя и с большими потерями здоровья, которые вы должны в промежутках между уклонениями восполнять эликсиром "ласточка" и едой. Естественно, не рекомендуется лезть на рожон с тем кол-вом здоровья, которое осталось у меня в конце, просто терпения уже не хватило (ждать пока у Геральта восстановится шкала HP) и я его рубасил до талова мельницей. Хотя, на деле это очень грубая ошибка и не советую её повторять, т.к. нет 100% гарантии, что Гаэтан вас не добьёт и не придётся начинать всё заново. Данная тактика больше всего подойдёт Ведьмакам, прокачивающим ветки фехтование и алхимию.

Какой будет награда за победу в дуэли с ведьмаком Гаэтаном?



По правде говоря, награда будет очень внушительной. К примеру, если вы зарубасили Гаэтана на 20-ом уровне, как я, то вам придётся весьма кстати его стальной меч под названием "Тейгр" (возможный перевод слова Tiger (тигр) с английского). Это один из лучших мечей, которые встречаются в игре. Вот на ведьмачий меч Гаэтана - внимание советую совсем не обращать, продайте его лавочнику сразу же, потому что толку от него вам будет мало, есть мечи гораздо мощнее на этот уровень и, скорее всего, они уже у вас в руках. А вот Тейгр... пожалуй рассмотрим поподробнее.

Характеристики у Тейгра следующие:

  • Урон 185-227 (3 слота для камней улучшений)
  • +15% Мощь Аарда
  • +10% Шанс Крит. удара
  • +10% Шанс вызвать кровотечение
  • +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку

В своём инвентаре я решил сравнить его с тем мечём, которым рубил Гаэтана - он оказался почти на 20 пунктов урона лучше, чем улучш. Меч Школы Грифона, который я крафтил у кузница в Новиграде на 18-ом уровне. К тому же урон Тейгра переплюнул даже Меч из Бремервоорда - клинок который можно использовать только на 21 уровне, его он также обошёл по характеристикам на более чем 10 пунктов. Так что рекомендую добывать Тейгр с Гаэтана всем ведьмакам, которые ценят хорошее снаряжение для своего ведьмака больше, чем жизнь ведьмака-ренегата, не задумываясь погубившего всех жителей деревни Добров.

Прохождение "Ведьмак 3" - Игры кошек и волков? Где смотреть?

    Создатели третьего Ведьмака продолжают над ним работать. Вышел новый квест, в котором Геральт должен раскрыть тайну заброшенной деревни, а именно почему погибли ее жители. Само задание герой получит в в деревне Оретон в Велене. Вот видео как пройти квест Игры кошек и волков.

    В игре Ведьмак 3: Дикая Охота в новом DLC будет задние Игры кошек и собак в котором ведьмаку Геральту придется попасть в заброшенную деревушку. Задание на раскрытие тайны деревушки ведьмак получает в Велене в деревне Оретон.

    Появление нового квеста стало приятной неожиданностью для любителей игры Ведьмак 3. Как лучше пройти этот квест, что делать и тому подобное, вы сможете найти в видео, выложенным под этим текстом. Приятной игры.

    В новом 13 DLC, выпущенном польской студией CD Projekt RED к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмаку Геральту добавили новое задание Where the Cat and the Wolf Play, что переводится на русский как Игры кошек и волков. Задания не из легких и как пройти его можно посмотреть на видео. Геральт найдет деревушку, в которой погибли все жители и ему придется разгадать эту тайну.

    В игре Ведьмак 3, благодаря DLC, недавно появился новый квест Игры кошек и волков . Геральт получает новое задание в деревне Оретон в Велене, в котором ему придется раскрыть тайну гибели жителей заброшенной деревни. Ему нужно будет приложить все свои силы в борьбе с темной магией. В расследовании Ведьмак не раз будет применять свои умения и навыки для победы над сверхъестественными силами.

    В игре Ведьмак 3 прохождение квеста Игры кошек и волков довольно интересное. Изначально главного герою необходимо получить задание в Велене (деревня Оретон). После этого Геральт должен будет попасть в заброшенную деревню, покрытую тайнами, которые и следует раскрыть.

    Еще один интересный квест под названием Игры кошек и волков в игре Ведьмак 3:Дикая охота. Так как писать подробное прохождение этого задания будет довольно-таки долго, поэтому я оставлю здесь видео с прохождением этого квеста.

    В новом DLC к игре Ведьмак 3: Дикая Охота появится новое задание Игры кошек и собак .

    В этом задании Геральту придется отправиться в заброшенную деревушку, чтобы узнать из-за чего погибли жители этого поселения.

    Для получения этого задания отправляйтесь в Велен в деревню Оретон.

    Совсем недавно в популярной игре Ведьмак-3 добавили новый квест.

    Который называется Игры кошек и волков и проходить его достаточно-таки проблематично и долго.

    Чтобы пройти квест для вас понадобится около 40 минут.

    Смотрите видео самого прохождения.

    Прохождение таких игр как Ведьмак 3 лучше всего стоит изучать по видео.

    Так же и для этой миссии нашлось подходящее видео.